Успешные испытания самолета
Hurel-Dubois HD.10 побудили французское правительство заказать два
двухмоторных самолета с таким типом крыла (крыла большого удлинения).
Первым из них стал поднявшийся в воздух 29 декабря 1953 года
транспортный самолет Hurel-Dubois H.D.31
(регистрационный номер F-WFKU, позднее F-BFKU).
На нем были установлены два двигателя Wright R-1300-C7-BA1 Cyclone
мощностью по 800 л. с.
В ходе
испытаний самолета Морису Урелю
(Maurice Hurel) удалось убедить руководство авиакомпании Air France
подписать контракт на производство 24 серийных машин, однако вскоре этот
контракт был расторгнут.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
НD.31
|
Размах крыла, м |
45.30 |
Длина самолета,м |
23.20 |
Высота самолета,м |
6.83 |
Площадь крыла,м2 |
100.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
8950 |
максимальная взлетная |
13500 |
Тип двигателя |
2 ПД
Wright R-1300-C7-BA1 Cyclone |
Мощность, л.с. |
2 х 800 |
Максимальная скорость, км/ч |
260 |
Крейсерская скорость, км/ч |
230 |
Практическая дальность, км |
2000 |
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
4 |
Полезная нагрузка:: |
36 пассажиров или
соответствующий груз |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|