Восемь самолетов
аналогичных HD.31 и HD.32
были построены фирмой Hurel-Dubois для
Национального географического института (Institut
Géographique National) под обозначением H.D.34.
Первый экземпляр самолета (F-WHOO, позднее F-BHOO)
поднялся в воздух 26 февраля 1957 года.
Машины отличались
удлиненной носовой частью фюзеляжа для размещения там места штурмана, он
же выполнял обязанности оператора аэрофотоаппаратов.
Специально для аэрофотосъемки конструкцию крыла изменили для длительных
полетов на низкой скорости. Всего было изготовлено 8 экземпляров
самолета. Все они использовались IGN до
середины 70-х годов прошлого столетия.
Планировался выпуск опытного турбореактивного транспортного самолета
H.D.45, но его так и не построили. Однако крылом заинтересовалась
британская компания "F. G. Miles Ltd" - ее самолет Miles Aerovan с
крылом от Урель-Дюбуа, получивший обозначение H.D.M.105, был испытан. Но
затем проект продали компании "Short Brothers" и модификация этого крыла
была применена на самолете Shorts SC.7 Skyvan.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
НD.34 |
Размах крыла, м |
45.30 |
Длина самолета,м |
23.57 |
Высота самолета,м |
6.83 |
Площадь крыла,м2 |
100.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
12300 |
максимальная взлетная |
20000 |
Тип двигателя |
2 ПД
Wright 982-C9-HE2 Cyclone |
Мощность, л.с. |
2 х
1525 |
Максимальная скорость, км/ч |
280 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200-250 |
Практическая дальность, км |
2200 |
Практический потолок, м |
8000 |
Экипаж, чел |
5 |
Полезная нагрузка:: |
36 пассажиров или
соответствующий груз |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2012
|