В течение 1945 года канадская
компания "Fairchild Aircraft" (дочерняя фирма американского концерна Fairchild)
осуществляла разработку многоцелевого самолета, который компания предполагала
вывести на рынок после окончания Второй мировой войны.
Model F-11 Husky, разработанный компанией, представлял собой
подкосный высокоплан, впитавший в себя наиболее характерные черты
однодвигательных самолетов американской "материнской" компании, и
отличался приподнятой задней частью фюзеляжа, что позволяло установить
заднюю грузовую дверь большей площади - для погрузки/выгрузки большей
номенклатуры грузов. Самолет имел преимущественно металлическую
конструкцию, за исключением отдельных элементов, покрытых полотняной
обшивкой. Компания собрала 13 самолетов на свои средства, но затем она
прекратила свою деятельность. Самолеты имели поплавковое или лыжное
шасси, планировалось оснащать самолеты и трехопорным колесным шасси, но
такие работы проведены не были. Прототип совершил первый полет 14 июня
1946 года. Компания "Husky
Aircraft" из Ванкувера позже приобрела права на данный проект,
модифицировав самолет путем установки более мощной силовой установки. В
новый вариант, Model F-11-2, были переоборудованы шесть самолетов,
которые оснащались одним девятицилиндровым звездообразным ПД Alvis
Leonides Mk 503/8 или Mk 514/880 мощностью 550 л. с. (410 кВт), а также
трехлопастным воздушным винтом. Остальные шесть непереоборудованных
машин получили после этого обозначение Model F-11-1.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F-11-2 |
Размах крыла, м |
16.69 |
Длина самолета,м |
11.58 |
Высота самолета,м |
4.97 |
Площадь крыла,м2 |
32.97 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2061 |
максимальная взлетная |
3314 |
Тип двигателя |
1 ПД Alvis Leonides 503/8 (514/880) |
Мощность, кВт |
2 х 550 |
Крейсерская скорость, км/ч |
206 |
Дальность действия, км |
190 |
Практический потолок, м |
4724 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
10 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|