IA.38 Naranjero - средний транспортный самолет, построенный
аргентинской фирмой FMA. Проект самолета
был разработан конструктором доктором
Реймаром Хортеном на базе немецкого
самолета времен Второй Мировой войны
Horten Ho VIII. Самолет представляет собой
моноплан с высокорасположенным крылом
построенный по схеме "летающее
крыло". Работы над самолетом начаты в
1953 году. Конструкция была полностью
готова в 1959 году.
Первый полет прототипа
состоялся в декабре 1960 года. На самолете
были установлены четыре двигателя I.Ae.16 El
Gaucho мощностью 450 л.с. Грузовая кабина
объемом 23 м3 могла вмещать до шести тонн
груза и имела широкий разгрузочный люк
типа "крокодил". В связи с тем
что фирма не смогла обеспечить проект
более мощными двигателями работы по
самолету были прекращены.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
IA.38 |
Размах крыла, м |
32.0 |
Длина самолета, м |
13.50 |
Высота самолета, м |
4.60 |
Площадь крыла,м2 |
133.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
8500 |
максимальная взлетная |
16000 |
Топливо, кг |
432 |
Тип двигателя |
4 ПД I.Ae.16 El Gaucho |
Мощность, л.с. |
2 х 450 |
Максимальная скорость, км/ч |
252 |
Крейсерская скорость, км/ч |
215 |
Практическая дальность, км |
1250 |
Дальность действия, км |
246 |
Практический потолок, м |
8000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 6000 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2009
|