В июне 1961 года французская
компания "Breguet" облетала прототип самолета Breguet 941 -
четырехдвигательной транспортной машины с укороченным взлетом и посадкой
(описана в отдельной статье). "Breguet" подписала лицензионное
соглашение c "McDonnell" (с 1967 года - "McDonnell Douglas") на право
маркетинга этого самолета на американском рынке.
Прототип, известный также
под обозначением Model 188, прошел интенсивные оценочные
испытания в США - как перспективными гражданскими, так и военными
заказчиками, но заказов не последовало. Не заинтересовал
заказчиков и перспективная модификация Model 188E
на 76 пассажиров. Этот вариант планировалось оснастить американскими
двигателями General Electric CT58-16
мощностью 1600 э.л.с.
С 1967 года французская компания также осуществляла ограниченный выпуск
усовершенствованного варианта Breguet 941S, который также представлялся
в США компанией "McDonnell Douglas".
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Model 188E |
Размах крыла, м |
23.93 |
Длина самолета,м |
24.59 |
Высота самолета,м |
10.11 |
Площадь крыла,м2 |
86.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
17098 |
максимальная взлетная |
26500 |
Тип двигателя |
4 ТВД
General Electric CT58-16 |
Мощность, л.с. |
4 х 1500 |
Максимальная скорость, км/ч |
578 |
Крейсерская скорость, км/ч |
463 |
Перегоночная дальность, км |
2495 |
Практическая дальность, км |
1020 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
76 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|