Известного французского
авиаконструктора Макса Хольста (Max Holst)
привлекли к проектированию среднего транспортного
самолета, предназначенного для замены Douglas
DC-3/C-47 Skytrain в военно-транспортной авиации Франции.
Прототип
самолета (F-WJDA, s/n 001), получиший обозначение Max Holste MH.250
Super Broussard, совершил свой первый полет 20 мая 1959 года.
Начальный дизайн включал фюзеляж более квадратного сечения и был оснащен
радиальными двигателями Pratt & Whitney R-1340 Wasp мощностью 600
л.с. каждый. Пассажирский салон MH.250 был
рассчитан на 17 пассажиров.
К этому
времени стало ясно, что самолет оборудованный турбовинтовыми двигателями
значительно перспективней и Макс Хольст занялся
разработкой подобных проектов под различные двигатели - Turbomeca
Bastan (MH.260), Армстронг-Siddeley P182 (MH.270) и
Lycoming T- 53 (MH.280).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
MH.250 |
Размах крыла, м |
21.60 |
Длина самолета,м |
15.80 |
Высота самолета,м |
6.35 |
Площадь крыла,м2 |
54.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4000 |
максимальная взлетная |
6260 |
Тип двигателя |
2
ПД
Pratt & Whitney R-1340 Wasp |
Мощность, э.л.с. |
2 х
600 |
Максимальная скорость, км/ч |
363 |
Крейсерская скорость, км/ч |
332 |
Практическая дальность, км |
1100 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1-2 |
Полезная нагрузка: |
17 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|