Уголок неба ¦ Percival, Hunting P.66 Pembroke

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная послевоенная авиация транспортные
   Pembroke
       
Разработчик: Percival, Hunting
Страна: Великобритания
Первый полет: 1952
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1952 году по заказу ВВС  Великобритании была создана увеличенная копия самолета Percival P.50 Prince, получившая обозначение P.66 Pembroke. Десятиместный связной и легкий транспортный самолет   впервые поднялся в воздух 21 ноября 1952 года. 44 машины были построены для ВВС Великобритании под обозначением Pembrook C.Mk 1. Они отличались от гражданского Prince увеличенным размахом крыла, усиленным полом грузовой кабины, более прочным шасси и развернутыми назад креслами пассажиров.

С 1954 года после вхождения фирмы Percival в состав компании Hunting Aircrafts самолеты стали обозначаться  Hunting Р.66 Pembroke. Они отличались увеличенным размахом крыла, усиленным полом грузовой кабины, более прочным шасси и развернутыми назад креслами пассажиров. 6 самолетов, получивших обозначение Pembrook C(PR).Mk 1, имели внутри фюзеляжа камеры для аэрофоторазведки.

Экспортные варианты (в количестве 69 машин) были построены для ВВС Бельгии, Дании, Финляндии, Западной Германии, Швеции (в ВВС получили обозначение Tp 83) и Судана. Западная Германия стала главным зарубежным эксплуатантом Pembroke - с июня 1957 года она получила 33 самолета С.Mk 54. Код "AS" означает принадлежность машины к летной школе Flugzeugfuhrerschule S, занимавшейся подготовкой штурманов и пилотов многодвигательных самолетов, а также проводившей переподготовку на данный тип самолета.









 ЛТХ:
Модификация   Pembroke C.Mk.1
Размах крыла, м   19.66
Длина самолета,м   14.02
Высота самолета,м   4.90
Площадь крыла,м2   37.16
Масса, кг  
  пустого самолета   4400
  нормальная взлетная   5900
  максимальная взлетная   6124
Тип двигателя   2 ПД Alvis Leonides Mk. 12-701
Мощность, э.л.с.   2 х 1000
Максимальная скорость, км/ч   355
Крейсерская скорость, км/ч   249
Практическая дальность, км   1850
Практический потолок, м   6096
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:   8 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Pembroke C.Mk.1   (c) Merlin_1
 Pembroke C.Mk.1  (c)
 Pembroke C.Mk.1  (c)
 Шведский Pembroke C.Mk.1   (c) Patric Borg
 Pembroke C.Mk.54 ВВС Германии
 Пассажирский салон Pembroke C.Mk.1 (c) Lawrence Safir
 Кабина пилотов Pembroke C.Mk.1 (c) Mick Bajcar

  Схемы:

 Pembroke C.Mk.54

  Варианты окраски:

 Pembroke C.Mk.1
 Pembroke C.Mk.54

 



 

Список источников:

Air-Britain. Percival P.66 Pembroke C1
Putnam. A.J. Jackson. British Civil Aircraft since 1919
F-40. Flugzeuge Der Bunderswehr N19 Pembroke C Mk54
Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия


Уголок неба. 2013 



 

  Реклама: