После капитуляции Франции в 1940 году группа конструкторов компании "Sud-Ouest"
продолжила работу на образованной в мае 1941 года в Каннах компании "Groupe
Technique de Cannes". Вторым самолетом компании, запущенным в серию, был
легкий транспортным самолет S.O.95 Corse.
Основой проекта стал S.O.90 Cassiopée, с вместимостью
в семь пассажиров. Первый полет
самолета состоялся еще в 1943 году.
После войны программу продолжили, построив
прототипы S.O.93 Corse и S.O.94 Corse I. Первый поднялся в
воздух 17 августа 1945 года. Единственный экземпляр
(F-BBAP) , оснащенный двумя трофейными двигателями Argus As.411
мощностью 440 л.с., мог перевозить уже 10 пассажиров. Он отличался от
предшественника трехстоечным шасси. В июле следующего года прототип был утерян в
катастрофе.
Второй прототип был готов только через полтора года и полетел 6
марта 1947 года. Он имел крылья увеличенного размаха, двигатели Renault 12S-00
мощностью 580 л.с и пассажировместимость - 13 человек.
Самолет участвовал в сравнительных испытаниях для авиации ВМС Франции совместно
с SNCAC NC 701 Martinet и Dassault MD 315 Flamant. Позднее самолет переделали
для обучения операторов РЛС, изменив обозначение на SO.94R.
После окончания программы испытаний, был получен контракт на
строительство серийного почтово-пассажирского S.O.95 Corse II.
Его первый экземпляр выполнил первый полет
17 июля 1947 года.
Самолет представлял собой среднеплан с убираемым шасси с хвостовой опорой и
двигателями Renault 12S-02-201
мощностью 580 л.с. Экипаж состоял из двух человек,
пассажировместимость составляла от 10 до 13 пассажиров. Кресла для пассажиров
можно было быстро демонтировать, преобразовав пассажирский салон в грузовую
кабину.
Corse II предназначался для эксплуатации на внутренних линиях "Air France", но
компанию характеристики самолета не устроили, поэтому из
60 построенных самолетов 45 передали ВМС Франции. Очень
небольшое количество Corse II закупили авиакомпании третьих стран.