В 1968 году Джон Конрой (John M. Conroy) основал в городе Голета, штат
Калифорния компанию Conroy Aircraft. В следующем году компания начала сразу несколько проектов переделки устаревших транспортных самолетов под
новые турбовинтовые двигатели.
В 1977 году был переделан очередной DC-3 (N23SA). На самолет
установили три турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-45 мощностью 1174 л.с. (875 кВт) с пятилопастными пропеллерами.
Первый полет обновленного самолета, получившего название Conroy Tri-Turbo-Three,
состоялся 2 ноября 1977 года. Крейсерская скорость машины увеличилась до 230 миль в час (370 км/ч). Двигатель, установленный на носу, можно было
отключить, что снижало скорость до 180 миль в час (290 км/ч), но увеличивало дальность полета самолета.
Единственный Tri-Turbo-Three (N23SA)
использовался для полетов в северной части Канады. В начале 1980 годов самолет использовался для полетов в Антарктиду.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Tri-Turbo-Three |
Размах крыла, м |
29.00 |
Длина самолета,м |
20.75 |
Высота самолета,м |
5.56 |
Площадь крыла,м2 |
91.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
13154 |
Тип двигателя |
2 ТВД
Pratt & Whitney Canada PT6A-45 |
Мощность, л.с. |
2 х
1174 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
370 |
Практическая дальность, км |
4300 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
до 5443 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2024
|