В 1968 году Джон Конрой (John M. Conroy) основал в городе Голета, штат
Калифорния компанию Conroy Aircraft. В следующем году компания начала сразу несколько проектов переделки устаревших транспортных самолетов под
новые турбовинтовые двигатели.
Одним из таких проектов стал Conroy Turbo-Three, представлявший доработка
Douglas DC-3 (N4700C) под двигатели Rolls-Royce Dart Mk.510 мощностью 1670 л.с., снятые с британского Vickers Viscount. Новые
двигатели позволили увеличить крейсерскую скорость самолета с 274 км/ч до 346 км/ч.
Второй вариант назывался Conroy Super Turbo-Three и
представлял собой переделку Douglas Super DC-3 (N156WC). Однако этот вариант оказался неудачным - из-за малого диаметра
винтов Dart поток воздуха был ограничен громоздкими гондолами и обтекателями шасси. А в результате взлетная дистанция увеличилась
до 1830 метров, что сделало самолет непривлекательным в качестве самолета местных линий.
Модификации
: |
|
|
Turbo-Three |
переделка DC-3 под ТВД
Rolls-Royce Dart Mk.510. |
Super Turbo-Three |
переделка Super DC-3 под ТВД
Rolls-Royce Dart Mk.510. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Super Turbo-Three |
Размах крыла, м |
27.43 |
Длина самолета,м |
20.75 |
Высота самолета,м |
5.56 |
Площадь крыла,м2 |
90.02 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ТВД
Rolls-Royce Dart Mk.510 |
Мощность, л.с. |
2 х 1670 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
до 30 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2024
|