Уголок неба ¦ ACAZ T1

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой вспомогательные
   T1
       
Разработчик: ACAZ
Страна: Бельгия
Первый полет: 1924
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В начале 1924 года  Жуль Фратье (Jules Frateur) и Фернанд Жаке (Fernand Jacquet) основали фирму Ateliers de Construction Aérienne de Zeebruges (ACAZ). Первой разработкой фирмы стал легкий транспортный самолет, получивший обозначение T1.

Проект предложений Альфредом Херманом (Alfred Herrmann)  и Эмилем Аллардом (Émile Allard), представлял собой двухместный цельнометаллический высокоплан, оснащенный 60-сильным двигателем Anzani.

В июне 1924 года самолет получил сертификат летной пригодности и регистрационный код O-BAFK. Но  уже через неделю, в ходе перелета в Брюссель, T1 разбился.

К этому времени на фирме заканчивали строительство второго экземпляра самолета - T2. В разработке этого самолета принял участие Альфред Ренар (Alfred Renard). T2 отличался от предшественника более мощным двигателем (70 л.с.) и улучшенной аэродинамикой.

В декабре 1924 года самолет прошел регистрацию и получил номер O-BAFM. Про T2 очень мало информации, известно что в 1929 году ему сменили регистрацию на OO-AFM, через два года его передали в Société Générale d’Aéronautique (SEGA) где он использовался до начала 1933 года.







 ЛТХ:
Модификация   T2
Размах крыла, м   10.50
Длина, м   6.20
Высота, м   2.10
Площадь крыла, м2   17.50
Масса, кг  
  пустого самолета   320
  нормальная взлетная   610
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 х 70
Максимальная скорость , км/ч   160
Крейсерская скорость , км/ч   130
Продолжительность полета, ч.мин   3.30
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   1 пассажир


 Доп. информация :


 Фотографии:

 T1

   Схемы:

 T2

 



 

Список источников:

A. Dumoulin, M. Georges Lecomte. Memorial de'aviation belge Fernand Jacquet
André Hauet. Les avions Renard
Belgian-wings.be. ACAZ T-1


Уголок неба. 2015 



 

  Реклама: