В начале
1924 года Жуль
Фратье (Jules Frateur) и Фернанд Жаке (Fernand
Jacquet) основали фирму Ateliers de Construction Aérienne de Zeebruges (ACAZ).
Первой разработкой фирмы стал легкий транспортный самолет, получивший
обозначение T1.
Проект
предложений Альфредом Херманом (Alfred Herrmann) и Эмилем Аллардом
(Émile Allard), представлял собой двухместный цельнометаллический
высокоплан, оснащенный 60-сильным двигателем Anzani.
В июне 1924
года самолет получил сертификат летной пригодности и регистрационный код
O-BAFK. Но уже через неделю, в ходе перелета в Брюссель, T1
разбился.
К этому
времени на фирме заканчивали строительство второго экземпляра самолета -
T2. В разработке этого самолета принял участие
Альфред Ренар (Alfred Renard). T2
отличался от предшественника более мощным двигателем (70
л.с.) и улучшенной аэродинамикой.
В декабре
1924 года самолет прошел регистрацию и получил номер O-BAFM. Про
T2 очень мало информации, известно что в 1929 году ему
сменили регистрацию на OO-AFM, через два года его передали в Société
Générale d’Aéronautique (SEGA) где он использовался до начала 1933 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T2 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина, м |
6.20 |
Высота, м |
2.10 |
Площадь крыла, м2 |
17.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
320 |
нормальная взлетная |
610 |
Тип двигателя |
1 ПД
Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х
70 |
Максимальная скорость , км/ч |
160 |
Крейсерская скорость , км/ч |
130 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.30 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная
нагрузка: |
1 пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|