В начале двадцатых годов фирма Aero решила сама заняться перевозкой почты и пассажиров по маршруту Прага - Марианске Лазне. Для
этого три A-12 были перестроены в транспортные A-22. Задняя кабина была расширена и адаптирована для двух пассажиров и почты, но по-прежнему оставалась открытой.
Самолеты получили регистрационные знаки L-BUCA, L-BUCB и L-BUCC. В период с 1925 по 1926 гг. они перевезли в общей сложности 961 пассажиров и 7091 кг багажа и почты на
расстояние 82 434 км.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.22 |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
8.30 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
36.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1105 |
нормальная взлетная |
1415 |
Тип двигателя |
1 ПД Maybah MB-IVa |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
201 |
Крейсерская скорость , км/ч |
172 |
Практическая дальность, км |
380 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 2 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2010
|