Пассажирский самолет Aero изначально был предназначен для полетов на большие расстояния, трансатлантических рейсов. Это был моноплан
смешанной конструкции с высоко расположенным крылом, с очень современным дизайном для своего времени. Вся полезная площадь фюзеляжа была использована для топливных баков. Двухместная кабина пилота была закрытой, машина оснащалась двумя американскими двигателями "Whirlwindem" с
2-лопастными деревянными пропеллерами. Пассажирская кабина без остекления, была рассчитана на 4-х человек. На внутренних линиях вместо второго пилота размещался пятый пассажир,
рядом с пилотом. Прототип A-35 был закончен осенью 1928 года. Министерство общественных работ Чехословакии приобрело прототип для CSA, где он проходил испытания в течение 1929 года с
регистрационным знаком L-BAUA. Испытаны прошли хорошо и от CSA поступил заказан на 6 самолетов. На серийных самолетах устанавливались чехословацкие двигатели Walter "Castor"
мощностью 176 кВт (240 л.с.). Также они имели остекление пассажирской кабины. В период с 1930 по 1937 г.г. A-35 налетали на внутренних маршрутах Чехословакии и в Румынии в общей
сложности 798028 км или 5679 часов. А-35 производились заводом Aero до 1934 года. Вторая серия из пяти самолетов была продана коммерческой компании Бат для корпоративных перевозок. Эти машины получили регистрационные
знаки OK-ATD, -ATK, -ATN, -ATX и -ATZ.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.35 |
Размах крыла, м |
14.50 |
Длина, м |
9.70 |
Высота, м |
2.60 |
Площадь крыла, м2 |
28.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1120 |
нормальная взлетная |
1900 |
Тип двигателя |
1 ПД Walter Castor II |
Мощность, л.с. |
1 х 240 |
Максимальная скорость , км/ч |
197 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
660 |
Скороподъемность, м/мин |
141 |
Практический потолок, м |
4800 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|