Самолёт был разработан начале
1930-х гг. совместными усилиями инженеров Fabrica Militar de Aviones de
Cordoba и Seccion Experimental de Transportes Aereos. Это была чисто
коммерческая машина, хотя и строилась на военном предприятии. Первый
полет Ае.Т.1 совершил 15 апреля 1933 года, управляемый пилотом
Хосе Х.Родригесом. Испытания прошли вполне успешно, однако заказ на
Ае.Т.1 составил всего три экземпляра. Все самолёты поступили в
эскадрилью "Sol de Maya" в течении 1933 - 1934 гг., причем каждая машина
имела собственное название: "General San Martin", "Dean Funes" и "Jorge
Newbery".
16 июня 1934 года пилот
Руфино Луро Комбасерес и три пассажира предприняли смелю попытку
перелета по южным районам страны, отличавшихся крайне неблагоприятными
климатическими условиями. Перелет протяженностью порядка 6500 км прошел
успешно, а самолёт Ае.Т.1 стал первым летательным аппаратом, доставившим
почту в эти отдаленные регионы.
8 февраля 1934 года
"General San Martin" был передан в распоряжение компании Aero-Argentina
и начал осуществлять почтовые перевозки между Кордобой и Буэнос-Айресом.
Судьба остальных самолётов пока остается неясной.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ae.T.1 |
Размах крыла, м |
17.30 |
Длина, м |
9.70 |
Высота, м |
4.36 |
Площадь крыла, м2 |
37.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1750 |
нормальная взлетная |
2810 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine-Dietrich 13Eb |
Мощность, л.с. |
1 х
450 |
Максимальная скорость , км/ч |
225 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
1170 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|