Продавец
автомобилей Джозеф Крейцер (Joseph Kreutzer) был большим поклонником
авиации. В 1928 году он создает специальное авиационное подразделение
своей фирмы (Aircraft Division of the Joseph Kreutzer Corporation) во
главе с Альбином К. Петерсоном (Albin K. Peterson).
Свой первый
самолет K-1 Air Coach был построен фирмой
всего за 34 дня после начала проектирования. Единственный экземпляр
(NX71E) совершил свой первый полет 5 декабря 1928 года. Это был
четырехместный высокоплан, оснащенный тремя двигателям Velie M-5
мощностью 60 л.с.
В ходе
испытаний были выявлены несколько недоработок в результате в 1929 году
появился следующий вариант - K-2, у которого
носовой двигатель был заменен на более мощный 90-сильный LeBlond, а
крыльевые - на LeBlond той же мощности. Всего было выпущено 4 экземпляра
самолета.
В ходе
эксплуатации K-2 стало ясно, что мощности силовой
установки недостаточна и крыльевые двигатели заменили на LeBlond 7D
мощностью 90 л.с. Этот вариант получил обозначение K-3
и был построен в двух
экземплярах.
Наиболее
успешным стал вариант K-5, оснащенный тремя
100-сильными двигателями Kinner K5. Увеличенная мощность позволила
расширить пассажирский салон, увеличив пассажировместимость до 4
человек.
Самолет
впервые поднялся в воздух в сентябре 1929 года. Всего было закончено
восемь подобных машин. Самолеты Air Coach
использовались на местных авиалиниях до 1931 года.