Успех и высокие летные
характеристики самолетов семейства Vega обеспечили им множество заказов
со стороны различных авиакомпаний, однако компания "Western Air Express"
нуждалась в несколько ином самолете, который подходил бы к ее конкретным
задачам. В итоге появился самолет Lockheed 3 Air Express (первый
полет состоялся в апреле 1928 года), фюзеляж, шасси и хвостовое
оперение которого в целом были схожи с самолетом Vega, но новая машина
получила крыло типа парасоль увеличенного размаха и кабину, рассчитанную
на четырех пассажиров или почту объемом 2,83 м3.
Пилот располагался в открытой
кабине, которая была перемещена дальше к хвостовой части. В состав
силовой установки вошел - в стандартном варианте - двигатель Pratt &
Whitney Wasp C мощностью 420 л. с., но известен
как минимум один самолет, оснащенный двигателем Wasp мощностью 525 л. с.
(причем на части самолетов был применен капот типа NACA, отличавшийся
малым лобовым сопротивлением).
Было построено семь самолетов, а также один Air Express Special, на
котором Лаура Ингаллс планировала совершить беспосадочный
трансатлантический перелет в 1931 году. Компания "Western Air Express",
которая побудила разработчика создать такой самолет, закупила всего одну
машину.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Model 3 |
Размах крыла, м |
12.95 |
Длина, м |
8.38 |
Высота, м |
2.55 |
Площадь крыла, м2 |
26.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1149 |
нормальная взлетная |
1984 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney Wasp C |
Мощность, л.с. |
1 х 420 |
Максимальная скорость , км/ч |
283 |
Крейсерская скорость , км/ч |
243 |
Практическая дальность, км |
1207 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
444 |
Практический потолок, м |
5258 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира
или груз почты |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|