Уголок неба ¦ Bach Air Yacht

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   Air Yacht
       
Разработчик: Bach
Страна: США
Первый полет: 1928
Тип: Транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В середине 20-х годов прошлого столетия Мортон Бах (Morton Bach) оставим довольно успешный бизнес по ремонту самолетов на Clover Field и решил основать собственную авиастроительную фирму Bach Aircraft Company.

Построив для начала несколько легких самолетов, Бах занялся разработкой трехмоторных транспортников. Несмотря на то, что в то время ставка делалась уже на цельнометаллические самолеты, конструктор по старинке сделал деревянную конструкцию.

Его первый пассажирский самолет 3-CT-2 (NC7065) оснащался одним носовым двигателем  Wright J-5 и двумя крыльевыми Ryan/Siemens-Halske мощностью 100 л.с. Затем было выпущено два 3-CT-4 с одним двигателем Pratt & Whitney Wasp и двумя Ryan/Siemens-Halske.

Первым самолетов, получивший наименование Air Yacht (воздушная яхта), стал построенный в 1929 году 3-CT-6 с одним 525-сильным Pratt & Whitney Hornet  и двумя Comet мощностью 130 л.с. Именно эти самолеты (в количестве 5 штук) были закуплены калифорнийской компанией Pickwick Airways для полетов в Сан-Франциско и Сан-Диего.

Несмотря на регулярные поломки самолетов, серьезных происшествий не случилось. Это позволило фирме (к тому времени изменившей название на West Coast Air Transport Co.) закупить еще 4 четыре 3-CT-8  (носовой - Pratt & Whitney Hornet и два Wright J-6 по 160 л.с.). В сентября 1929 года два подобных самолета посоревновались с основным своим конкурентом Fokker F-10, превзойдя его в скорости.

Последним из "Воздушных Яхт" стал построенный в  этом же году 3-CT-9 (P&W Wasp + 2 Wright J-6-7), выпущенный в трех экземплярах. А в начале 30-х были выпущены еще два подварианта самолета - 3-CT-9K и 9S.

Air Yacht показал себя довольно производительным самолетом, однако выпуск их был весьма ограниченным, что привело к значительным финансовым трудностям, а разразившийся вскоре кризис довел компанию до банкротства.




 ЛТХ:
Модификация   3-CT-6   3-CT-8
Размах крыла, м   17.81
Длина самолета,м   11.23
Высота самолета,м   2.97
Площадь крыла,м2   47.60
Масса, кг    
  пустого самолета   2154   2170
  максимальная взлетная   3600   3620
Тип двигателя   1 ПД Pratt & Whitney Hornet +
  2 ПД Comet
  1 ПД Pratt & Whitney Hornet +
  2 ПД Wright J-6
Мощность, л.с.   1 х 525 + 2 x 130   1 x 525 + 2 x 160
Максимальная скорость, км/ч   248   253
Крейсерская скорость, км/ч   203   214
Практическая дальность, км   970  
Практический потолок, м     5640
Экипаж, чел   2
Полезная нагрузка:  10 пассажиров


 Доп. информация :


  Фотографии:

 3-CT-2
 3-CT-4
 3-CT-4
 3-CT-6
 3-CT-8
 3-CT-8
 3-CT-9
 3-CT-9
 Пассажирская кабина 3-CT-8

  Схемы:

 Air Yacht

  



 

Список источников:

Aeroplane Monthly. Michael O'Leary. Bach's Contender
Aerofiles.com. Bach
1000aircraftphotos.com. No. 7542. Bach 3-CT-8 Air Yacht (NC4184 c/n 12) West Coast Air Transport
Flight. The Bach Air Yacht


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: