В середине
20-х годов прошлого столетия Мортон Бах (Morton Bach) оставим довольно
успешный бизнес по ремонту самолетов на Clover Field и решил основать
собственную авиастроительную фирму Bach Aircraft Company.
Построив
для начала несколько легких самолетов, Бах занялся разработкой
трехмоторных транспортников. Несмотря на то, что в то время ставка
делалась уже на цельнометаллические самолеты, конструктор по старинке
сделал деревянную конструкцию.
Его первый
пассажирский самолет 3-CT-2 (NC7065)
оснащался одним носовым двигателем Wright J-5 и
двумя крыльевыми Ryan/Siemens-Halske мощностью 100 л.с. Затем было
выпущено два 3-CT-4 с одним двигателем
Pratt & Whitney Wasp и двумя Ryan/Siemens-Halske.
Первым
самолетов, получивший наименование Air Yacht
(воздушная яхта), стал построенный в 1929 году 3-CT-6
с одним 525-сильным Pratt & Whitney
Hornet и двумя Comet
мощностью 130 л.с. Именно эти самолеты (в количестве 5 штук) были
закуплены калифорнийской компанией Pickwick Airways для полетов в
Сан-Франциско и Сан-Диего.
Несмотря на
регулярные поломки самолетов, серьезных происшествий не случилось. Это
позволило фирме (к тому времени изменившей
название на West Coast Air Transport Co.) закупить еще 4 четыре
3-CT-8 (носовой -
Pratt & Whitney Hornet и два
Wright J-6 по 160 л.с.). В сентября 1929 года два
подобных самолета посоревновались с основным своим конкурентом
Fokker F-10, превзойдя его в скорости.
Последним
из "Воздушных Яхт" стал построенный в этом же году 3-CT-9
(P&W Wasp + 2 Wright J-6-7), выпущенный в трех
экземплярах. А в начале 30-х были выпущены еще два подварианта самолета
- 3-CT-9K и 9S.
Air Yacht
показал себя довольно производительным самолетом, однако выпуск их был
весьма ограниченным, что привело к значительным финансовым трудностям, а
разразившийся вскоре кризис довел компанию до банкротства.