Попытки компании
"Elias" выйти на гражданский рынок особого успеха не имели. На фирме был
спроектирован моноплан EC-1 Aircoupe с крылом типа парасоль и звездообразным
двигателем Anzani мощностью 80 л.с. Самолет проектировался в вариантах с
открытой и закрытой кабинами.
Также в
1926 году был построен и испытан двухместный
почтовый равнокрылый биплан, известный как AJE Air Express и оснащавшийся двигателем Liberty
12 мощностью 400 л. с. Объем
почтового отсека 1,84 м3 позволял перевозить до 544 кг почты на
расстояние до 820 километров. AJE стал
дальнейшим развитием почтового самолета Elias M-1,
и так же как предшественник остался в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AJE |
Размах крыла, м |
12.80 |
Длина, м |
8.89 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1311 |
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Liberty 12 |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость , км/ч |
201 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
820 |
Практический потолок, м |
3658 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 544 кг почты |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|