В 1929 году
компания Societe Anonyme des Avions Albert разработала и построила
легкий транспортный самолет, получивший обозначение Albert
A.10. Это был четырехместный деревянный высокоплан с
крылом типа "парасоль", оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного
охлаждения Hispano-Suiza 6Pa мощностью 100 л.с. (75 л.с.).
В конце
года A.10 получил сертификат летной годности и
был передан в испытательный центр в Вилакубле, где находился до февраля
следующего года.
В 1932 году
на базе A.10 построили два экземпляра санитарного
самолета Albert A.11S. От предшественника
он отличался двигателем Salmson
мощностью 120 л.с. в новом обтекаемом капоте и
улучшенной конструкцией стоек шасси.
В апреле
1932 года первый A.11S был передан в Вилакубле, а
второй в октябре этого же года принял участие в рекламном перелете Tour
de Propagande по Северной Франции.
Дальнейшего развития ни A.10 ни
A.11S не получили.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.10 |
A.11S |
Размах крыла, м |
12.50 |
12.50 |
Длина самолета,м |
8.54 |
8.54 |
Высота самолета,м |
2.87 |
2.87 |
Площадь крыла,м2 |
21.60 |
21.60 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
700 |
|
максимальная взлетная |
1100 |
|
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza 6Pa |
1 ПД Salmson |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
1 х
120 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
163 |
Практическая дальность, км |
750 |
|
Практический потолок, м |
5000 |
4800 |
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
двое носилок |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|