Самолет Albatros L.58
представлял собой легкий транспортный самолет предназначенный для
перевозки пяти пассажиров в закрытой кабине. Первый полет прототипа
состоялся в 1923 году. Это был деревянный высокоплан с открытой кабиной
пилота, оснащенный двигателем Maybach Mb.IVa мощностью 245 л.с. Позднее
была выпущена модификация L.58a с двигателем
Rolls-Royce Eagle III и пассажирским салоном на шесть человек.
Первые экземпляры самолета
были построены по заказу Deutsche Luftreederei GmbH и Deutsche
Aero-Lloyd AG, которые в 1926 году объединились в Deutsche Lufthansa (DLH).
Всего же было построено 7 экземпляров самолета, два из которых (D-287
и D-292) были
проданы в СССР.
Модификации
: |
|
|
L.58 |
вариант самолета с
двигателем Maybach Mb.IVa и пятью пассажирами. |
L.58a |
вариант самолета с
двигателем Rolls-Royce Eagle III и шестью пассажирами. |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.58 |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина, м |
10.89 |
Высота, м |
3.80 |
Площадь крыла, м2 |
44.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1370 |
нормальная взлетная |
2250 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach Mb.IVa |
Мощность, л.с. |
1 х 245 |
Максимальная скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
540 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка:: |
до 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|