Самолет Albatros L.72 был весьма необычным транспортным самолетом, спроектированным для перевозки четырех пассажиров, но он мог также
использоваться для транспортировки газет и грузов.
Крыло биплановой конструкции было сделано в основном из металла с полотняной обшивкой, а задняя часть фюзеляжа и прикрепленный к ней хвостовой
отсек - из сварной стальной трубы с полотняной обшивкой. Шасси с задним тормозным башмаком было типичным для самолетов Albatros. Двигатель BMW IV частично был открыт в носовой части
фюзеляжа, остальные его части тщательно закрывались капотом. Пилот находился в открытой кабине позади двигателя, а прилегающая кабина могла быть при необходимости снабжена сиденьями для четырех
пассажиров. При использовании самолетов для перевозки газет в салоне устанавливали два складных сиденья и два нижних люка. Каждое сиденье могло вместить 16 пакетов газет, весящих по 10 кг
каждый, и эти пакеты могли сбрасываться по одному или все вместе при помощи специального механизма, управляемого из кабины пилота.
Было построено 4 экземпляра самолета
(включая прототип). Серийные самоелты
эксплуатировались до начала следующего десятилетия.
Модификации
: |
|
|
L.72a |
прототип самолета. |
L.72b |
вариант для Ullstein AG (2 экземпляра -
D-888 и D-890) |
L.72c Albis |
вариант для Hamburger Fremdenblatt (1
экземпляр - D-1140) |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.72 |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина, м |
10.50 |
Высота, м |
3.60 |
Площадь крыла, м2 |
44.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1345 |
нормальная взлетная |
2090 |
Тип двигателя |
1 ПД
BMW IV |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
160 |
Крейсерская скорость , км/ч |
148 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
3100 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка:: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|