Самолет Albatros L.73 был двухмоторным гражданским транспортным самолетом, предназначенным специально для ночных полетов.
Большой биплан, в
основном цельнометаллической конструкции с полотняной и металлической обшивкой, он имел обычную скрепленную хвостовую часть и шасси с тормозным башмаком и ширококолейными основными колесами. Два
двигателя BMW IV (первоначально были установлены двигатели Junkers L5
мощностью 240 л.с.) были установлены по одному с каждой стороны фюзеляжа, посредине между крыльями. Крепление двигателей осуществлялось в шести точках у межкрыльевых стоек, с боков фюзеляжа и у
центроплана верхнего крыла. Оба двигателя выдавались вперед за переднюю кромку крыла. Пилот и второй пилот, сидевшие бок о бок в кабине в носовой части фюзеляжа, были обеспечены двойным
управлением, радиооборудованием и даже хитроумным гироскопическим индикатором поворота, который показывал также уровни носа и хвоста самолета. Прилегающая кабина имела места с комфортабельными
креслами для восьми пассажиров; четыре из них могли преобразовываться в две койки.
Всего построено
четыре самолета. Два первых (D-960 и
D-961) получивших собственные имена "Preussen" и "Brandenburg",
переданных авиакомпании "Lufthansa" в 1926 году. До 1930 года они летали
как на внутренних, так и на международных воздушных линиях, в основном -
ночью. Еще два (w/n 10118, 10119)
были поставлены "Lufthansa" в 1930 году, а уже в следующем
перепроданы в Болгарию.
Модификации
: |
|
|
L.73b |
первоначальный вариант с двигателем
Junkers L5 |
L.73c |
вариант с двигателем
BMW IV |
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L.73 |
Размах крыла, м |
17.00 |
Длина, м |
14.60 |
Высота, м |
4.70 |
Площадь крыла, м2 |
92.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3024 |
нормальная взлетная |
4610 |
Тип двигателя |
2 ПД
BMW IV |
Мощность, л.с. |
2 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
158 |
Практическая дальность, км |
600 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка:: |
до 8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|