Весной 1923 году U.S. Air Mail Service объявил о необходимости постройки
специализированного самолета для ночной доставки почты массой 300 фунтов (136 кг), способного заменить устаревшие DH-4.
Уже через 122 дня компания Aeromarine построила на базе самолета
AMC легкий почтовый самолет Aeromarine AM-1 (или Night Air Mail Carrier).
Это был одноместный двухстоечный биплан с крыльями разного размаха, оснащенный двигателем Liberty 12
мощностью 400 л.с.
Вскоре был закончен второй экземпляр AM-2 c переделанным
радиатором двигателя. Третий вариант AM-3 так же отличался размещением радиатора.
Третий вариант прошел сравнительные испытания, но уступил почтовому
самолету, разработанному компаний Douglas.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
AM-1 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
15.00 |
нижнего |
13.97 |
Длина самолета,м |
10.03 |
Высота самолета,м |
3.89 |
Площадь крыла,м2 |
50.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1304 |
максимальная взлетная |
2018 |
Тип двигателя |
1 ПД Liberty 12 |
Мощность, л.с. |
1 х 400 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Продолжительность полета, ч |
3 |
Практический потолок, м |
5200 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
136 кг почты |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|