В середине
20-х годов австралийская фирма
Larkin Aircraft Supply Company Limited приняла решение
заказать в Великобритании разработку и строительство транспортных
самолетов для использования на авиалиниях Австралии. Первоначально был
сделан выбор в пользу Handasyde H.2, но затем контракт разместили на
фирме Air Navigation and Engineering Company Limited (ANEC) на три
самолета ANEC III.
Первый
экземпляр самолета (позднее получил регистрационный номер G-AUEZ)
поднялся в воздух 23 марта 1926 года. Он представлял собой семиместный
биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Rolls Royce Eagle
VIII мощностью 350 л.с.
Всего было
произведено три экземпляра самолета. Все они получили собственные имена
- Diamond Bird, Satin Bird и Love Bird. Все самолеты использовались
компанией Australian Aerial Services для полетов в австралийской
глубинке.
В декабре
1927 года Satin Bird разбился. Оставшиеся две машины прошли серьезную
модификацию - фюзеляж удлинили, расширив пассажирский салон до 11 мест и
установили новый двигатель - Armstrong Siddeley Jaguar мощностью 485
л.с. В новой конфигурации самолет мог перевозить пассажиров со скоростью
140 км/ч на расстояние до 700 километров.
Модернизированные самолеты получили не только новое наименование Lasco
Lascowl, но и новые регистрационные номера - VH-UGF и VH-UEZ
(самолетам оставили только их имена). Первоначально оба самолета
использовались в исследовательской экспедиции Дональда Маккея. После
возвращения они стали выполнять регулярные полеты по маршруту Мельбурн -
Сидней.
В июле 1931
года Love Bird разбился и был полностью уничтожен огнем. Второй
Lascowl (Diamond Bird) был списан
год спустя и пущен на слом.