На основе Wallaby компанией Sopwith
Aviation Company был спроектирован гражданский
самолет Antelope. Он представлял собой трехместный
вухстоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный
восьмицилиндровым V-образным
двигателем Wolseley Viper мощностью 180 л. с. (134 кВт).
Летчик размещался в открытой кабине, а два пассажира - в закрытой.
Единственный
построенный экземпляр Antelope выполнил первый
полет в 1920 году. Впервые он был показан публике на
авиавыставке Olympia Aero show в этом же году, а 10 августа самолет
получил сертификат летной годности и гражданский регистрационный номер
G-EASS. В конкурсе легких коммерческих самолетов,
проводимом Авиационном министерством, Antelope
взял второе место с призом в 3000 фунтов стерлингов.
После банкротства компании Sopwith
Aviation Company самолет продали австралийской
авиакомпании Larkin Aircraft Supply Company в 1923 году, сменив
регистрационный номер на G-AUSS. В 1926 году на
нем установили мотор Siddeley Puma,
а в 1931 году отдали в аренду дочерней фирме Aerial
Services Ltd (к этому времени регистрационный номер поменяли на VH-USS).
В Австралии Antelope использовали для
доставки авиапочты и пассажирских перевозок до
начала 1935 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Antelope |
Размах крыла, м |
14.18 |
Длина самолета,м |
9.45 |
Высота самолета,м |
3.43 |
Площадь крыла,м2 |
51.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1085 |
максимальная взлетная |
1568 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wolseley Viper |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
177 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
724 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|