В 1925 году
компания Arado Flugzeugwerke GmbH была
переименована в Arado Handels Geselschaft mbH. В месте со сменой
названия в компании сменился и главный конструктор, им стал Вальтер
Рехль ( Walter Rethel).
Одним из
первых его проектов стал легкий транспортный самолет, получивший
обозначение Arado V.1
(от Verkehrsflugzeug - транспортный самолет).
Это был шестиместный высокоплан, оснащенный двигателем Pratt & Whitney "Hornet"
(построенный по лицензии на фирме BMW) мощностью 525 л.с.
Самолет был
построен в конце 1927 года. После серии испытаний V.1
был впервые показан в Берлине на выставке ILA (Internationale
Luftfahrtausstellung) в октябре 1928 года. Только через год, в сентябре
1929 года единственный произведенный экземпляр (Werk.N. 47)
самолета был приобретен компанией Luft Hansa (DLH)
и получил регистрационный номер D-1594.
В
сентябре-октябре Arado V.1 совершил несколько
рейсов на линии до Севильи (Испания) и Константинополя (сейчас Стамбул,
Турция). В декабре он совершил беспосадочный перелет из Севильи в
Санта-Крус, Тенерифе, Канарские острова. В ходе обратного полета в
Берлин самолет при посадке разбился, погибли оба пилота.
Летом 1929
года компания Arado начала строительство
модернизированного варианта самолета V.1a (Werk. N. 55),
однако авария V.1 сказалась на финансировании
проекта и самолет так и не был закончен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
V.1 |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина, м |
12.00 |
Высота, м |
3.15 |
Площадь крыла, м2 |
47.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1520 |
нормальная взлетная |
2520 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt &
Whitney Hornet |
Мощность, л.с. |
1 х 525 |
Максимальная скорость , км/ч |
210 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
2000 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка:: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|