В 1927 году
компания Société pour la Construction d'Avions Métallique (Aviméta)
построила легкий транспортный самолет, получивший
обозначение Avimeta 132. Он представлял
собой десятиместный цельнометаллический высокоплан, оснащенный тремя
радиальными двигателями воздушного охлаждения Salmson 9Ab мощностью 230
л.с. (173 кВт). Avimeta 132 стал первым
французским цельнометаллическим коммерческим самолетом.
Самолет мог
выполнять как дневные так и ночные полеты. Два пилота располагались в
закрытой кабине, а восемь пассажиров в благоустроенном салоне,
включающем туалет и багажное отделение. Испытания выявили целый ряд
недостатков и Avimeta 132 так и не заинтересовал
возможных заказчиков. Остался в единственном экземпляре и был пущен на
слом после банкротства компании..
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Avimeta 132 |
Размах крыла, м |
21.90 |
Длина самолета,м |
14.30 |
Высота самолета,м |
3.75 |
Площадь крыла,м2 |
70.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2700 |
максимальная взлетная |
4880 |
Тип двигателя |
3 ПД Salmson 9Ab |
Мощность, л.с. |
3 х 230 |
Максимальная скорость, км/ч |
182 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
775 |
Практический потолок, м |
3750 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|