В 1928 году
компания d’Avions Metalliques (Aviméta) представила легкий транспортный
самолет, получивший обозначение Avimeta 92.
Это был четырехместный высокоплан, оснащенный двигателем
Salmson 9Ac мощностью 120 л.с. Во Франции самолет не вызвал интереса, а
вот соседи бельгийцы купили три экземпляра самолета CM.92
(регистрационный номера OO-AJQ, OO-AJY и OO-AJZ(O-BAJZ)).
Самолет
предназначались для использования в Бельгийском Конго. Однако всех их
ожидала незавидная судьба - в течении двух лет все они были утеряны в
авариях.
В 1928 году
Мишель Детроя (Michel Détroyat) построил на базе самолета модификацию
для трансатлантического перелета Париж - Нью Йорк. Для этих целей
топливные баки на 188 литров были заменены на специальный резервуар на
2600 литров, а двигатель на более мощный 230-сильный Salmson (в
результате самолет получил новое обозначение Avimeta 92-230).
Но перелет так и не состоялся.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Avimeta 92 |
Размах крыла, м |
12.60 |
Длина самолета,м |
9.30 |
Высота самолета,м |
2.75 |
Площадь крыла,м2 |
29.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
785 |
максимальная взлетная |
1125 |
Тип двигателя |
1 ПД Salmson 9Ac |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
3 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|