Avro 558 представлял собой
небольшой биплан, который был построен фирмой Avro (A.V.Roe and Co
Ltd) специально для конкурса почтовых
самолетов, спонсируемого газетой "Daily Mail". Главным конструктором
самолет был Рой Чэдвик.
Первый Avro 558 No. 5, взлетевший в 1923
году, имел мотоциклетный двигатель B&H
(в ходе соревнований его заменили на 698cc Blackburne Tomtit), а
второй (G-EBHW) No. 11 - 500cc Douglas. Оба самолета приняли участие в
соревновании, но не добились там больших успехов. При этом второй
экземпляр получил малый приз за достигнутую высоту 4 221,5 метров, что
стало мировым рекордом для самолетов этого класса.
После окончания соревнований самолет
несколько раз модернизировали, в частности увеличил высоту шасси, однако
после 1923 года больше никакой информации о самолете не появлялось.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Avro 558 |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета, м |
6.40 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла,м2 |
15.42 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
133 |
максимальная взлетная |
218 |
Тип двигателя |
1 Д
500cc Douglas |
Мощность, л.с. |
1 х |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
4221 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|