После успеха
модели Avro 618 Ten британская компания Avro (A.V.Roe and Co
Ltd) начала разработку легкого транспортного самолета
немного меньшего чем "Десятка", но при этом чуть большего
чем "Пятерка"
(Avro 619 Five).
В результате в мае 1930
года в воздух поднялся первый прототип (G-AAYR) самолета Avro
624 Six. Это был шестиместный высокоплан, оснащенный
тремя пятицилиндровыми звездообразными двигателями Armstrong Siddeley
Genet Major мощностью 105 л.с. (78 кВт).
После испытаний прототипа
компания доработала второй экземпляр самолета (G-ABBY).
Он отличался
подфюзеляжными гондолами и наклонным лобовым стеклом от Avro 619 Five.
Коммерческого интереса
машина не вызвала, удалось продать в Китай только третий экземпляр
самолета (VR-HBF). Первый и второй экземпляры переделали под стандарт
Avro Five и уже под этой маркой продали, первый в
Китай, второй фирме "Air Service Training", где его использовали
как летающий тренажер для обучения штурманов до весны 1941 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Avro 624 |
Размах крыла, м |
15.54 |
Длина самолета, м |
10.97 |
Высота самолета, м |
2.90 |
Площадь крыла,м2 |
33.46 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1387 |
максимальная взлетная |
2268 |
Тип двигателя |
3 ПД
Armstrong Siddeley Genet Major |
Мощность, л.с. |
3 х
105 |
Максимальная скорость, км/ч |
182 |
Крейсерская скорость, км/ч |
153 |
Практическая дальность, км |
644 |
Скороподъемность, м/мин |
152 |
Практический потолок, м |
4270 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до
4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|