В 1930 году авиакомпания "Canadian
Airways" сформулировала требования к почтовому самолету для
использования новой службой "Prairie Air Mail". Согласно данной
спецификации фирма "Avro" решила адаптировать готовый самолет -
недостроенный второй экземпляр Avro 604 Antelope. Машину предполагалось
использовать как основу для истребителя Avro 608 Hawk, однако данный
проект до логического завершения доведен не был. Модернизированному
самолету присвоили обозначение Avro 622.
По мнению конструкторов фирмы "Avro", в
конструкцию самолета Avro 622 не требовалось вносить много изменений.
Использовали клееное крыло, хвостовое оперение и шасси самолета Avro 604
в комбинации с фюзеляжем, доработанным за счет использования полотняной
обшивки вместо обшивки из легкого сплава. Колеса основных опор шасси
получили аэродинамические обтекатели, была предусмотрена возможность
замены колес лыжами для взлета со снега или поплавками для взлета с
воды. Кабину пилота сместили назад, чтобы освободить место в передней
части фюзеляжа для герметичного огненепроницаемого отсека для почты.
Были смонтированы система обогрева кабины и оборудование для полетов
ночью.
Первый полет самолета состоялся в августе 1931 года. Позднее Avro 627
Mailplane доставили в Канаду для выполнения демонстрационных
полетов, но к этому времени заказчик уже не имел финансовых средств для
покупки самолета, поэтому Avro 627 вернули в Британию. В 1932 году
машина принимала участие в гонках на Королевский кубок, в 1933 году
проходила испытания с двигателем Armstrong Siddeley Tiger IV под новым
обозначением Avro 654. В 1934 году самолет разобрали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Avro 627 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина самолета, м |
9.39 |
Высота самолета, м |
3.30 |
Площадь крыла,м2 |
35.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1396 |
максимальная взлетная |
2336 |
Тип двигателя |
1 ПД Armstrong Siddeley Panther IIA |
Мощность, л.с. |
1 х 525 |
Максимальная скорость, км/ч |
274 |
Крейсерская скорость, км/ч |
241 |
Практическая дальность, км |
901 |
Практический потолок, м |
5791 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2011
|