Уголок неба ¦ Boeing 221 Monomail

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация транспортные
   Boeing 221 Monomail
       
Разработчик: Boeing
Страна: США
Первый полет: 1930
Тип: Легкий транспортный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


18 августа 1930 года совершил первый полет второй "Мономейл" - Модель-221 (регистр. NC-10225, зав. No.1154). От Модсли-200 он отличался удлиненным на 20 см фюзеляжем, в котором вместо почтового отсека была оборудована шестиместная пассажирская кабина с шестью овальными окнами и дверью по левому борту.

За подголовником пилотской кабины (в обтекателе иной формы, чем у Модели-200) была высоченная мачта проволочной антенны радио; вторая, короткая стойка размещалась перед пассажирской кабиной. Самолет был передан авиакомпании ЮАТ и начал полеты по трассе Шайен (штат Вайоминг) - Чикаго. Вскоре носовую часть фюзеляжа удлинили еще на 43 см и увеличили пассажировместимость до восьми человек. После доработки машина стала называться Модель-221 А.

Первый экземпляр, перерегистрированный в NC-725W, тоже был переделан по стандарту 221А и летал по тому же маршруту. Первоначальная фирменная раскраска - темно-зеленый фюзеляж, серое хвостовое оперение и серое с оранжевым крыло - уступила место полированному металлу. Некоторое время NC-725W использовался фирмой для исследовательской работы: на нем испытывалось неубирающееся шасси в обтекатслях-"штанах", трехлопастной винт и триммеры на рулях высоты.

"Мономейл" серийно не строился, поскольку к тому времени, когда его оснастили винтом изменяемого шага с гидравлической регулировкой, на смену ему уже пришли новые самолеты с более высокими показателями.





 ЛТХ:
Модификация   Model 221
Размах крыла, м   18.02
Длина самолета,м   18.00
Высота самолета,м   3.20
Площадь крыла,м2   28.60
Масса, кг  
  пустого самолета   2200
  максимальная взлетная   3629
Тип двигателя   1 ПД Pratt Whitney Hornet B
Мощность, л.с.   1 х 575
Максимальная скорость, км/ч   254
Крейсерская скорость, км/ч   217
Практическая дальность, км   925
Практический потолок, м   4265
Экипаж, чел   1
Полезная нагрузка:   до 6 пассажиров (в 221A - до 8)


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221
 Boeing 221

  Схемы:

 Boeing 221A
 Компоновочная схема   (c) Hubert Cance

  Варианты окраски:

 Boeing 221

  



 

Список источников:

Авико Пресс. Константин Удалов, Дмитрий Комиссаров. Транспортные самолеты фирмы "Боинг"
Putnam. Peter M. Bowers. Boeing Aircraft since 1916
Aerofiles.com. Boeing
Alain Pelletier. Boeing. The Complete Story
Tempus. Martin W. Bowman. Images of America : Boeing
M.J. Hardy. Word Aircraft : Boeing
Robert Redding, Bill Yenne. Boeing : Planemaker to the World
Cory Graff. Boeing Field
Bart van Der Klaauw. De geschiedenis van de Boeing-fabrieken
Kenneth Munson. U.S. Commercial Aircraft
Peter M. Bowers. The DC-3 : 50 Years of Legendary Flight
Page Shamburger, Joe Christy. Command the Horizon
Air Enthusiast 2002-09. Alain Pelletier. End of the Dinosaurs
Air Enthusiast 2007-03. E.Davies - Boeing's Airline
Le Fana de l'Aviation 1970-11. Michel Marrand. Les Boeing "Monomail"
L'Aeronautique 1931-04. Monoplano metallico "Monomail", transporto passeggeri e posta
Boeing.com : Boeing History. Model 200/221 Monomail
Aviation-history.com. Boeing Model 200 Monomail
Jnpassieux.fr. Boeing Monomail (Models 200/221)
1000aircraftphotos.com. No. 7998. Boeing 221A Monomail (NC725W c/n 1153) United Air Lines


Уголок неба. 2023 



 

  Реклама: