18 августа 1930 года совершил первый полет второй "Мономейл" - Модель-221 (регистр. NC-10225, зав. No.1154). От Модсли-200 он
отличался удлиненным на 20 см фюзеляжем, в котором вместо почтового отсека была оборудована шестиместная пассажирская кабина с шестью овальными окнами и дверью по левому борту.
За подголовником пилотской кабины (в обтекателе иной формы, чем у Модели-200) была высоченная мачта проволочной антенны радио; вторая, короткая стойка размещалась перед
пассажирской кабиной. Самолет был передан авиакомпании ЮАТ и начал полеты по трассе Шайен (штат Вайоминг) - Чикаго. Вскоре носовую часть фюзеляжа удлинили еще на 43 см и увеличили
пассажировместимость до восьми человек. После доработки машина стала называться Модель-221 А.
Первый экземпляр, перерегистрированный в NC-725W, тоже был переделан по стандарту 221А и летал по тому же маршруту. Первоначальная
фирменная раскраска - темно-зеленый фюзеляж, серое хвостовое оперение и серое с оранжевым крыло - уступила место полированному металлу. Некоторое время
NC-725W использовался фирмой для исследовательской работы: на нем испытывалось неубирающееся шасси в обтекатслях-"штанах", трехлопастной винт и триммеры на
рулях высоты.
"Мономейл" серийно не строился, поскольку к тому времени, когда его оснастили винтом изменяемого шага с гидравлической регулировкой, на смену ему уже пришли новые самолеты с
более высокими показателями.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Model 221 |
Размах крыла, м |
18.02 |
Длина самолета,м |
18.00 |
Высота самолета,м |
3.20 |
Площадь крыла,м2 |
28.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2200 |
максимальная взлетная |
3629 |
Тип двигателя |
1 ПД Pratt Whitney Hornet B |
Мощность, л.с. |
1 х 575 |
Максимальная скорость, км/ч |
254 |
Крейсерская скорость, км/ч |
217 |
Практическая дальность, км |
925 |
Практический потолок, м |
4265 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 6 пассажиров (в 221A - до 8) |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|