Продолжая
развивать конструкцию своего свободнонесущего
крыла малого удлинения, так
похожего на крыло летучей мыши, инженер Уильям Бушнелл Стаут (William Bushnell Stout)
в 1920 году разработал легкий транспортный самолет,
получивший наименование Stout Batwing Limousine. Это был
пятиместный деревянный высокоплан, оснащенный восьмицилиндровым
двигателем Packard мощностью 200 л.с. (150 кВт).
Поднял самолет в небо в конце 1920 года
летчик-испытатель Берт Акоста (Bert Acosta). После завершения цикла
испытания Batwing Limousine был показа в декабре 1921 года приемной
комиссии ВМС США. В демонстрационном полете самолет с грузов в 531 кг
(1170 фунтов) смог подняться на высоту 1524 метра (5000 футов) за 10
минут. Впечатленные моряки заказали вновь созданной компании Stout
Engineering Company разработку цельнометаллического торпедоносца
ST.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Batwing Limousine |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
828 |
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Packard |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
201 |
Крейсерская скорость , км/ч |
180 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
144 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж |
2 |
Полезная нагрузка: |
до
3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|