После строительства однодвигательных транспортных самолетов фирма Societe des Avions Bernard
начала в начале 1929 года проектирование трехдвигательного самолета,
получившего название Bernard 60T.
Самолет представлял собой четырнадцатиместный высокоплан, оснащенный
тремя двигателями - одним носовым Gnome-Rhone 9Ady мощностью 420 л.с. и
двумя крыльевыми Gnome-Rhone 5Bc мощностью по 240 л.с. Первый полет
самолета состоялся в августе 1929 года. В этом же году самолет прошел
сертификацию и получил гражданский регистрационный номер
F-AKBV.
Второй версией самолета стал выпущенный в 1933 году
Bernard 61T. Основным отличием самолета стала новая
силовая установка состоящая из трех одинаковых двигателей Gnome-Rhone
7Kb мощностью 300 л.с. Первый полет самолета состоялся 28 марта 1933
года. Как и его предшественник Bernard 61T был
выпущен в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bernard 61T |
Размах крыла, м |
21.50 |
Длина, м |
15.57 |
Высота, м |
4.30 |
Площадь крыла, м2 |
66.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3500 |
нормальная взлетная |
5405 |
Тип двигателя |
3 ПД Gnome & Rhone
7Kb |
Мощность, л.с. |
3 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
245 |
Крейсерская скорость , км/ч |
205 |
Практическая дальность, км |
800 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6500 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до
12 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|