Blériot 106 - транспортный самолет, разработанный инженером Леоном Кирсте (Léon Kirste) для французской фирмы
Blériot Aéronautique.
Bl.106 представлял собой семиместный подкосный высокоплан, оснащенный
двигателем Renault 12Jb мощностью 480 л.с. (358 кВт). Один пилот располагался в открытой кабине наверху фюзеляжа (позади двигатея), а шестеро пассажиров
- в закрытом салоне. Первый полет самолета состоялся
15 августа 1925 года. В 1925 году самолет решили переделать в медико-эвакуационный. Дальнейшего развития проект не получил и машина осталась построена в
единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bl-106 |
Размах крыла, м |
18.00 |
Длина, м |
12.20 |
Высота, м |
3.50 |
Площадь крыла, м2 |
59.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1700 |
нормальная взлетная |
2700 |
Тип двигателя |
1 ПД
Renault 12Jb |
Мощность, л.с. |
1 х 480 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до
6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|