Предназначенный для
замены авиалайнера Farman Goliath, Bleriot 165 представлял собой
двухстоечный биплан с крыльями одинакового размаха и фюзеляжем
прямоугольного поперечного сечения. Силовая установка включала два
мотора воздушного охлаждения Gnome-Rhone Jupiter, установленных в
гондолах между верхним и нижним крылом. Два пилота размещались бок о бок
в открытой кабине в носовой части фюзеляжа. Пассажирская кабина на 16
человек была закрытой.
Первый Bleriot 165
поднялся в воздух 27 октября 1926 года. За ним последовала вторая машина
с двигателями Renault и оборудованием для ночных полетов, получившая
обозначение Bleriot 175. Затем на ней установили моторы Jupiter,
превратив во второй Bleriot 165. Обе машины использовались авиакомпанией
"Air-Union" на линии "Golden Ray" между Парижем и Лондоном.
От планов постройки военного варианта, трехместного бомбардировщика
Bleriot 123, и второго Bleriot 175 (для перелета в Токио) отказались.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bl-165 |
Размах крыла, м |
23.00 |
Длина, м |
14.85 |
Высота, м |
4.85 |
Площадь крыла, м2 |
119.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2919 |
нормальная взлетная |
5600 |
Тип двигателя |
2 ПД
Gnome & Rhône 9Ab |
Мощность, л.с. |
2 х 420 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
158 |
Практическая дальность, км |
525 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
максимально - до 16 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|