Модель Bleriot 195 была большим свободнонесущим монопланом с нижним расположением крыла и четырьмя двигателями, тандемно укрепленными
парами над крыльями при помощи сложной ферменной конструкции. Свой первый полет самолет совершил 9 марта 1929 года. Это был сухопутный вариант с шасси самолета Bleriot
127/2, имевший обозначение Bleriot 195/2. После установки на самолет поплавков компании Blanchard его обозначение сменилось на Bleriot 195/3.
В марте 1930 года
после установки четырех новых двигателей Gnome-Rhone Titan мощностью 230 л. с. обозначение вновь стало другим - Bleriot 195/4. Рассчитывали, что он станет почтовым гидросамолетом на маршруте
Марсель - Алжир, но этого не случилось. В апреле 1931 года на самолет установили новое шасси, основные стойки которого имели по одному колесу. Эта
модификация получила название Bleriot 195/6. Она проходила испытания в качестве грузового самолета компании Air Union, но, к сожалению, не получила сертификат летной годности.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Bl-195/2 |
Размах крыла, м |
23.20 |
Длина, м |
14.70 |
Высота, м |
4.10 |
Площадь крыла, м2 |
90.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3850 |
нормальная взлетная |
5750 |
Тип двигателя |
4 ПД Hispano-Suiza 6Mb |
Мощность, л.с. |
4 х 250 |
Максимальная скорость , км/ч |
210 |
Крейсерская скорость , км/ч |
182 |
Практическая дальность, км |
4000 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|