После первой своей удачи с Breese-Wild 5 Ванс Бриз (Vance Breese)
разработал проект пикирующего бомбардировщика Breese R-6-C для Авиационного корпуса Армии США. Это был одноместный
подкосный высокоплан смещенной конструкции, оснащенный двигателем Wright J-6 (R-975)
Whirlwind мощностью 330 л.с. Единственный прототип (X844N) не заинтересовал военных, так как не соответствовал армейским спецификациям.
Только через пять лет проект обрел второе дыхание - Ванс Бриз и Рассел Лаусон (Russel H.
Lawson) решили переделать его в транспортный самолет R-6-3. Пилот машины располагался в открытой кабине, а четыре
пассажира - в закрытом салоне. Единственный экземпляр самолета (NC12725) использовался для перевозки пассажиров из аэропорта Портленда.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
R-6-3 |
R-6-C |
Размах крыла, м |
12.52 |
12.52 |
Длина самолета,м |
8.56 |
8.56 |
Высота самолета,м |
|
|
Площадь крыла,м2 |
|
|
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
1058 |
885 |
максимальная взлетная |
1814 |
1815 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright J-6
Whirlwind |
Мощность, л.с. |
1 х
330 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
233 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
201 |
Практическая дальность, км |
|
1207 |
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Полезная нагрузка: |
4 пассажира |
|
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|