Самолет Bleriot-SPAD S.56, прототип которого взлетел 3 февраля 1923 года, представлял собой
вариант S.33 с крылом металлической конструкции и двигателем воздушного
охлаждения Gnome-Rhone (Bristol) Jupiter мощностью 380 л.с. (283 кВт). В
пассажирской кабине изменили положение кресел и добавили вторую дверь.
За прототипом последовали единственный S.56/2 с двигателем Jupiter мощностью 400
л.с. (298 кВт), восемь S.56/3 с мотором мощностью 380 л.с. (283 кВт) и
доработанным шасси и S.56/4, конструкция которого претерпела существенные
изменения. Кабина пилота (и пассажира) размещалась сразу за двигателем Jupiter
мощностью 420 л.с. (313 кВт), а позади нее располагалась пассажирская кабина на
шесть человек. Доработали и конструкцию крыла. Всего построили восемь S.56/4, а
еще два переделали из S.56/3.
У самолета S.56/5, впервые взлетевшего в 1928
году, пассажирская кабина делилась на два отсека: в переднем размещались четыре
пассажира, а в заднем - два, но последний отсек мог использоваться и для
перевозки грузов. Шесть S.56/3 были переделаны в этот вариант. Последней версией
стал S.56/6, построенный в количестве двух экземпляров. Этот четырехместный
самолет с кабиной пилота, снова перенесенной назад, выпускался специально для
компании "Air-Publicite" и предназначался для буксировки рекламных баннеров.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.56 |
Размах крыла, м |
11.66 |
Длина самолета,м |
10.08 |
Высота самолета,м |
3.20 |
Площадь крыла,м2 |
42.18 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1050 |
максимальная взлетная |
2062 |
Тип двигателя |
1 ПД Salmson СМ.9 |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость, км/ч |
180 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
1080 |
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 5 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|