Пассажирский самолет
Breguet-Wibault 670 хотя и построен по современным формулам, тем не менее
не является рабским подражанием успешным конструкциям.
Заводские испытания нового восемнадцатиместного
коммерческого моноплана Breguet-Wibault Type 670 практически завершены,
и машина вскоре будет представлена в Виллакубэ (Villacoublay) для
официальных испытаний. Этот свободнонесущий моноплан с низким
расположением крыла цельнометаллической конструкции может
рассматриваться как увеличенное и улучшенное развитие трехдвигательных
машин Breguet-Wibault Type 282 и Type 283, которые имеют большой успех
на европейских линиях компании Air France.
Типичной компоновкой Вибу (Wibault) было свободнонесущее
крыло, состоявшее из трех секций: центроплана и двух консолей.
Центроплан, несший пару мотоустановок, имел постоянную толщину; внешние
консоли заостренные от хорды длиной 5 футов 8 дюймов (1,723 м) у
корневых частей до значительно уменьшенных у законцовок. Полосы из
дюралюминиевых листов соединяли крыло с фюзеляжем. Конструктивно крыло
было двухлонжеронного типа, стенки которых были изготовлены из листов
дюралюминия, включавших прессованные фланцы. Обшивка крыла
дюралюминиевая. Щелевые элероны располагались примерно на двух третях
размаха крыла и имели балансировку сходную с балансировкой щелевых
закрылков.
Основная часть фюзеляжа имеет прямоугольное поперечное
сечение, хотя носовая часть хорошо округлена. Конструкция фюзеляжа (включая
и обшивку) дюралюминиевая. В носу расположена оснащенная двойным
управлением кабина пилотов, позади которой находится рабочее место
радиста. В пассажирском салоне размещены восемнадцать сидений в двух
рядах по девять мест; каждое сиденье было размещено рядом с окном.
Звукоизоляция и вентиляция были тщательно проработаны; сам салон не был
тесным: его высота составляла 5 футов 9 дюймов (1,749 м), а ширина - 5
футов 6 дюймов (1,672 м). Вход, туалет и багажный отсек расположены в
кормовой части кабины.
Самолет оснащается двумя двухрядными радиальными
четырнадцатицилиндровыми редукторными двигателями Gnome-Rhone Mistral
Major или K14, которые при умеренным наддуве на высоте 4500 футов
(1371,6 м) развивали 900 л.с.
Убирающиеся основные стойки шасси были конструкции
компании Breguet; каждая основная стойка оснащена парой амортизирующих
стоек, расположенные по одному с каждой стороне колеса.
(c) alternathistory.org.ua
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
BW.670 |
Размах крыла, м |
24.86 |
Длина самолета,м |
18.74 |
Высота самолета,м |
7.20 |
Площадь крыла,м2 |
78.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
5600 |
максимальная взлетная |
9500 |
Тип двигателя |
2 ПД Gnome &
Rhône 14Krsd |
Мощность, л.с. |
2 х 900 |
Максимальная скорость, км/ч |
340 |
Крейсерская скорость, км/ч |
300 |
Практическая дальность, км |
1000 |
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
3 |
Полезная нагрузка: |
18 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|