В 1929 году Авиационный корпус Армии США приобрел один легкий самолет Curtiss Model
50J Robin W как легкий транспортный самолет. Машина получила военное обозначение
Curtiss XC-10 (и номер 29-452), но по своему прямому назначению ни разу не летала.
XC-10 использовался в рамках программы испытаний радиоуправляемого полета. Для этих целей машину немного переделали - вынесли немного
вперед двигатель, изменили на 4.5 градуса наклон крыла и добавили радиопередатчик, связанный с сервоприводами управления полетов.
В течении 1929-1930 годов XC-10 совершил общей сложности около сотни полетов. Полученный опыт в дальнейшем
использовался для создания первых БПЛА-мишеней для Авиакорпуса. Немного позднее обозначение заменили на ZC-10.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XC-10 |
Размах крыла, м |
12.50 |
Длина самолета,м |
7.65 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
28.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
676 |
максимальная взлетная |
1111 |
Тип двигателя |
1 ПД Warner R-420–1 Scarab 7 |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
113 |
Практическая дальность, км |
483 |
Практический потолок, м |
3858 |
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|