В 1925 году
на фирме Caudron был выпущен транспортный самолет
C.183. Он представлял собой модификацию
самолета C.81 - имел такой же размах
крыльев, как у C.81, но был на 1,1 м длиннее и на 60 кг тяжелее.
Так же отличалась и его силовая установка - вместо
носового Lorraine-Dietric 12Db использовался
более мощный Salmson CM19 (550 л.с.).
Несмотря на
возросшую мощность силовой установки пассажировместимость и летные
характеристики остались примерно на том же уровне. Как следствие -
выпущен в единственном экземпляре, а регистрационный номер ему достался
в наследство от C.81 - F-ESAI.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.183 |
Размах крыла, м |
26.30 |
Длина самолета,м |
17.10 |
Высота самолета,м |
4.85 |
Площадь крыла,м2 |
145.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
4223 |
максимальная взлетная |
6430 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson CM19 +2 ПД Salmson CM.9 |
Мощность, л.с. |
1 х
550 + 2 х260 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская скорость, км/ч |
139 |
Практическая дальность, км |
450 |
Практический потолок, м |
3750 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 7 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|