Поле
окончания Первой Мировой боевые самолеты оказались не столь востребованы
как гражданские, в результате очень часто бомбардировщики переделывались
в пассажирские самолеты. По такому же пути пошли братья Рене и
Гастон Кодрон
(René , Gastón Caudron) создавшие на базе
тяжелого бомбардировщика C.23 большой
транспортный самолет C.25.
Это был
трехстоечный биплан, оснащенный тремя двигателями Salmson 9Z мощностью
250 л.с. (190 кВт). Он мог перевозить до 16 пассажиров и двух членов
экипажа. Пассажирский салон был оборудован плетенными креслами, имел
электрическое освещение и туалет.
Единственный построенный экземпляр самолета был выставлен в 1919 году на
Парижской авиавыставке вместе с другим самолетом фирмы C.33.
По неизвестным причинам C.25 так
ни разу и не поднялся в воздух.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.25 |
Размах крыла, м |
25.00 |
Длина самолета,м |
19.00 |
Высота самолета,м |
5.45 |
Площадь крыла,м2 |
155.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3400 |
максимальная взлетная |
5580 |
Тип двигателя |
3 ПД Salmson 9Z |
Мощность, л.с. |
3 х 250 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 16 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|