В 1934 году компания "Fairchild"
построила прототип многоцелевого транспортного самолета Fairchild XC-31 (проект
XC-941), на который приобретенная ею ранее фирма "Kreider-Reisner"
получила контракт от авиакорпуса Армии США. Подкосный высокоплан XC-31 со
звездообразным мотором Wright R-1820 Cyclone имел конструкцию из легких сплавов
с полотняной обшивкой, обычным хвостовым оперением, шасси с хвостовой опорой и
убираемыми основными стойками. Пилот сидел в закрытой кабине перед крылом. За
ней был объемный грузовой отсек с широкими дверями. По результатам
эксплуатационных испытаний дальнейших заказов не последовало.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XC-31 |
Размах крыла, м |
22.86 |
Длина самолета,м |
16.76 |
Высота самолета,м |
4.83 |
Площадь крыла,м2 |
74.51 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3822 |
максимальная взлетная |
6713 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-1820-25 Cyclone |
Мощность, л.с. |
1 х
750 |
Максимальная скорость, км/ч |
261 |
Крейсерская скорость, км/ч |
230 |
Практическая дальность, км |
1239 |
Практический потолок, м |
4570 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 15 пассажиров либо
1600 кг груза |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|