Поле
окончания Первой Мировой боевые самолеты оказались не столь востребованы
как гражданские, в результате очень часто бомбардировщики переделывались
в пассажирские самолеты. Первоначально спроектированный Полем Девилем
(Paul Deville) как бомбардировщик
Caudron C.33 был закончен в конце 1919 года как
транспортный.
Это был
трехстоечный биплан, оснащенный двумя двигателями Le Rhône 9C
мощностью 80 л.с. (60 кВт). Он мог перевозить всего трех
пассажиров и одного пилота, и планировался использоваться в виде
воздушного такси.
Первый
построенный экземпляр самолета, получивший наименование "Monsieur-Madame",
был выставлен в 1919 году на Парижской авиавыставке вместе с другим
транспортным самолетом фирмы C.25.
В следующем году были построен еще один экземпляр
самолета, получивший регистрационный номер F-ABDT. Эта машина летала до
декабря 1931 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.33 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
15.50 |
нижнего |
14.20 |
Длина самолета, м |
9.35 |
Высота самолета, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
46.75 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
885 |
максимальная взлетная |
1385 |
Тип двигателя |
2 ПД
Le Rhône 9C |
Мощность, л.с. |
2 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
до 3 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|