Между 1919 и 1922 годами компания Caudron выпустила целый ряд
гражданских транспортных самолетов - C.33 , C.37, C.39 , C.43 и C.61. Построенный в 1920 году C.37 стал первой
трехмоторной машиной в этой серии.
Выпущенный в единственном экземпляре C-37 представлял собой
восьмиместный трехстоечный биплан, оснащенный тремя звездообразными девятицилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением Le Rhône 9C мощностью 80 л.с.
(60 кВт). Такая конструкция силовой установки позволяла безопасно перевозить шесть пассажиров даже при отказе одного из двигателей.
C.37 вместе с самолетами Caudron C.39 и C.43
принимал участие в соревновании Grand Prix de Monaco, проводившегося с 16 апреля по 2 мая 1920 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.37 |
Размах крыла, м |
17.00 |
Длина самолета, м |
11.60 |
Высота самолета, м |
3.90 |
Площадь крыла, м2 |
65.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1300 |
максимальная взлетная |
12100 |
Тип двигателя |
3 ПД
Le Rhône 9C |
Мощность, л.с. |
3 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Продолжительность полета, ч |
5 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 6 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|