Продолжая серию транспортных
самолетов фирмы Caudron,
начатых C.33, инженер
Филипп Девиль
(Phillipe Deville) спроектировал пассажирский самолет
Caudron C.39. Это был
трехстоечный биплан, оснащенный тремя девятицилиндровыми двигателями
Clerget 9В
мощностью 130 л.с. (97 кВт). Он мог перевозить шесть
пассажиров и двух членов экипажа (пилота и механика).
Первый полет самолета
состоялся в начале 1920 года. Уже весной его переделали в гидровариант,
установим два поплавка. В этом виде пассажировместимость самолета
уменьшилось до 4 человек.
Для привлечения будущих
клиентов C.39 включили в число участников
соревнований Гран-При Монако. Однако первая попытка оказалась неудачной.
Лишь через год удалось одержать несколько побед в различных
соревнованиях.
Весной 1921 года в
результате пожара самолет был серьезно поврежден, но его быстро
восстановили, вернув колесное шасси. В этом виде самолет принял участие
в Grand Prix d'Aéro-Club de France, после чего его карьера была
закончена.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.39 |
Размах крыла, м |
|
верхнего |
20.92 |
нижнего |
19.52 |
Длина самолета, м |
13.10 |
Высота самолета, м |
4.55 |
Площадь крыла, м2 |
88.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2170 |
максимальная взлетная |
3070 |
Тип двигателя |
3 ПД
Clerget 9В |
Мощность, л.с. |
3 х 130 |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч |
4 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 4 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|