Параллельно со своим братом
инженер Поль Девиль
(Paul Deville) спроектировал пассажирский самолет
Caudron C.43. Этот самолет был очень близок по конструкции и
компоновке к C.39, разработанный Филиппом
Девилем.
Он представлял собой трехстоечный биплан, оснащенный
пятью девятицилиндровыми двигателями Le Rhône 9C
мощностью 80 л.с. (60 кВт). Четыре двигателя были установлен тандемно
под верхними крыльями и еще один в носу самолета.
Силовая установка из пяти
двигателей была выбрана из соображений безопасности, кроме того
суммарная тяга в 400 л.с. позволяла поднять полезную нагрузку в
580 килограмм или до 8 пассажиров.
Первый полет самолета
состоялся в начале 1920 года. Так же как и C.39
весной его переделали в гидровариант, установим два
поплавка, для участия в соревновании Гран-При Монако.
После неудачного
выступления в Монако, единственный экземпляр самолета был куплен Section
Technique de l'Aéronautique (S.T.Aé.) для проведения испытательных
полетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.43 |
Размах крыла, м |
20.92 |
Длина самолета, м |
12.55 |
Высота самолета, м |
5.10 |
Площадь крыла, м2 |
88.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1900 |
максимальная взлетная |
3240 |
Тип двигателя |
5 ПД
Le Rhône 9C |
Мощность, л.с. |
5 х 80 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|