Прототип самолета Caudron
C.61 появился в 1921 году. Он представлял
собой трехстоечный биплан деревянной конструкции с полотняной обшивкой.
Силовая установка состояла из трех двигателей Hispano-Suiza мощностью
150 л.с.. Два пилота располагались в открытых кабинах, расположенных
позади носового двигателя одна рядом с другой.
Позади этих кабин
располагался грузовой отсек, а за ним помещалась кабина для шести
пассажиров. Шасси состояло из двух основных двухколесных стоек,
хвостового костыля и вспомогательной носовой опоры с одним колесом для
предотвращения капотирования. 12 серийных самолетов С.61 имели двигатели Hispano-Suiza 8Ac и увеличенную до восьми мест пассажирскую кабину.
Вслед за
С.61 появились еще несколько вариантов самолета. На большинстве
самолетов C.61 в 1924 году
два расположенных на крыле двигателя Hispano-Suiza были заменены на
звездообразные двигатели Salmson CM.9 мощностью 260 л.с. каждый. В
последующем были установлены спаренные носовые колеса, а масса
загруженного самолета возросла до 4834 кг , но летные характеристики
практически не изменились, за исключением уменьшения дальности полета до
380 км. Эти самолеты получили обозначение C.61bis.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.61 |
Размах крыла, м |
24.14 |
Длина самолета,м |
14.00 |
Высота самолета,м |
3.85 |
Площадь крыла,м2 |
104.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
2200 |
максимальная взлетная |
3480 |
Тип двигателя |
3 ПД
Hispano-Suiza 8Ac |
Мощность, л.с. |
3 х 180 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
132 |
Практическая дальность, км |
640 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 8 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|