Специально для конкурса
Grand-Prix des Avions de Transport 1922 года компания Caudron
разработала транспортный самолет Caudron
C.74. Он представлял
собой двенадцатиместный двухстоечный биплан деревянной конструкции с полотняной обшивкой.
Силовая установка состояла из четырех восьмицилиндровых
V-образных двигателей Hispano-Suiza 8Fb мощностью
300 л.с., установленных попарно по схеме "тяни-толкай". Два пилота
располагались в открытых кабинах, а десять пассажиров - в закрытом
салоне. Единственный
построенный Caudron C.74 (регистрационный
номер F-ESAB) принял участие в конкурсе в начале ноября и получил
хорошую оценку, но уже 14 ноября при перелете из Ля-Бурже он разбился и
унес жизни всех трех членов экипажа. После этой катастрофы проект был
полностью закрыт.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C.74 |
Размах крыла, м |
25.00 |
Длина самолета,м |
16.60 |
Высота самолета,м |
4.64 |
Площадь крыла,м2 |
130.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
3850 |
максимальная взлетная |
6000 |
Тип двигателя |
4 ПД
Hispano-Suiza 8Fb |
Мощность, л.с. |
4 х 300 |
Максимальная скорость, км/ч |
205 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Полезная нагрузка: |
до 10 пассажиров |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|